Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
Гимназия №3 в Академгородке

Кафедры

Кафедра информатики и технологии

Здравствуйте! "Будьте здоровы как дерево". Так говорил наш Герман Петрович. Мы с ним полностью согласны, поэтому на уроках в двух компьютерных классах, в столярно-слесарных мастерских, в кабинете домоводства совместно с учениками не только умнеем на глазах, но и здоровеем по мере сил. Кстати, об учениках. Мы встречаемся с ними на уроках информатики с 2 класса до 11. В 5-11 классах еще и на уроках технологии. А вечером - в Интернет-классе. Можно сказать - почти не расстаемся.

Кафедра иностранных языков

"Ades,Lingua, inspirata,
Verbis dulcis busornata
Nobis in Loguendo"

"Ты (язык) приходишь вдохновленный
Словом сладким напоенный
К нам для красноречия"

1992г.- год образования кафедры. Методическая тема кафедры: формирование способности школьников к межкультурной коммуникации.

Кафедра воспитательной работы

Воспитание, в нашем понимании, есть искусство мотивации у ребенка нравственного, общественноценного поведения, т. е. возбуждение желания "быть хорошим", нравиться окружающим, быть полноценным членом общества.

1993г.- год образования кафедры воспитательной работы. Среди ценностных ориентиров муниципальной гимназии №3 главенствующее положение занимает Культура, как мир социальных образцов поведения и деятельности, в рамках которого мы живём и который на каждом шагу эту жизнь определяет; Культура, как огромный опыт человечества, в котором искусство сияет яркой звездой; Культура, как всемирная история людей, взятая в плане её духовной составляющей.

Кафедра точных наук

Кафедра точных наук занимается научно-методическим обеспечением развития физико-математического образования, строит свою работу в соответствии с концепцией и программой развития гимназии по следующим приоритетным направлениям:
- развитие у детей способности оперировать различными знаковыми системами;
- воспитание интеллектуальной культуры личности;
- развития внимания, памяти, логики;
- углубленное изучение математики и физики;
- развитие эвристических приемов мышления.