Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
Гимназия №3 в Академгородке

Научно-методическая работа

Кафедра естественных наук

Кафедра начального образования

Кафедра общественных наук

Кафедра информатики и технологии

Кафедра иностранных языков

Кафедра словесности

Кафедра точных наук

Социально-психологическая служба

 

План-циклограмма НМР, планы, анализ, отчёты, положения:


 

Положение о Научно-Методическом Совете МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

Положение об организации научно-методической работы в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

Положение о предметной кафедре

Положение об иновационной деятельности в МБОУ гимназии № 3 в Академгородке

 

План-Циклограмма научно-методической работы в 2020-2021гг

Анализ НМР ОО 2020 год

Самообследование  "Гимназии № 3 в Академгородке"  2020 г.

План международного немецкого проекта ПАШ 2020-2021

План НВТиТ 2021 г. Новосибирск

План повышения квалификации педагогов МБОУ гимназия № 3 в Академгородке в 2018-2021гг

План работы школы 2020-2021

Программа деятельности РРЦРО на 2021-2020 год

Публикации педагогов МБОУ гимназия № 3 в Академгородке 2016-2020 

Участие педагогов МБОУ гимназия № 3 в Академгородке в профессиональных конкурсах  в 2018-2020 г.г.

Выполнение ООП в 2020-2021 учебном году


Методические разработки педагогов гимназии: скачать одним файлом


Проект "Диалоги поколений о семье"

Проект

Заявка

Титульный лист


Проект "Социальное педагогическое партнёрство: ксенофобия, экстремизм"

Приложение

Заявка


Статья о X Всероссийской НВТ иТ в Новосибирском регионе  март2021 (с фото)

Статья и фотографии


Педсовет "Методическое лидерство педколлектива" (30.08.19)

«Межпредметная интеграция в диалоге с электронными ресурсами»

10.01.20. 2 региональных ресурсных центра МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

Итоги научно-методической работы, март 2019

Риск-менеджмент в современной школе 2020

Экосистема РРЦРО как модель сетевых образовательных возможностей (08.02.2021)

Изменения в законодательстве в образования (2021)

О системе оценки КО по модели PISA (17.03.21)

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях современной школы

Современный урок по ФГОС в начальной школе 

Исследование урока как один из способов совершенствования МР в школе (2020 г.)

Проектная деятельность в начальной школе 


Результаты самообследования

Информация о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию, 2018-2020

Аналитический отчёт о результатах самообследования за 2021 у.г.pdf

 


Модель PISA. Формирование функциональной грамотности  - направления