Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
Гимназия №3 в Академгородке

Новости Нанограда. День 4

24.09.21

Город Наноград живёт полной жизнью! Ребята продолжают усердно готовиться к защите своих кейсов. Они плодотворно работают в команде и, выслушав замечания экспертов, в пятницу представят уже исправленные работы.
Четвертый день наши ученики начали с обсуждения плана работы и перспектив на будущее. Затем они послушали лекцию об Аддитивных технологиях, а потом побывали на мастер-классе "Креативное мышление". Жители Нанограда нашли применение листу А4 и проработали один из методов развития креативности в команде.

После обеда ребята начали готовиться к итоговой защите.

Пресс-центр запустил акцию "Изобрази сложное слово". Ребята с радостью приняли в ней участие!

Наши участники яркие, креативные и не перестают удивлять нас каждый день. Надеемся, что завтра у них все получится! Удачи на защите!

А вот что говорят о Нанограде 2021 наши учителя, кураторы команд.

Анастасия Александровна Новикова:
Снова и снова люблю наблюдать, как раскрываются дети, когда им предлагают интересную  работу. Как по щелчку, каждый понимает, в чем он силён, в чём может быть полезен. Восхищаюсь тем, как они работают в команде, какие они умные , продвинутые  и  ОЧЕНЬ терпимые друг к другу. Заглядение!

Софья Борисовна Туровская:

Очередной Наноград в этом году встретил нас дождями и холодной погодой, однако ребята не растеряли своего оптимизма. Они были готовы к вызовам и с первого же дня активно включились в работу. Их ждало много испытаний:  лекции, мастер-классы, работа над кейсами и жёсткие дедлайны. Однако они старались справляться со всем и сохранять бодрость духа.

Я с огромным удовольствием смотрела на ребят во время мастер- класса по танцам, который проводила Новак О.Ю. Я сама училась у Ольги Юрьевны, когда была школьницей, и сейчас увидела, что ребята испытывают те же эмоции, что испытывала я. Сначала небольшое смущение и замкнутость, а потом удовольствие и драйв.

Меня очень порадовали успехи ребят в решении маркетингового задания - некоторые решения были очень неожиданными, но их оригинальность только делала их более успешными.

И, наконец, я встретилась с ребятами на своём мастер-классе по креативному мышлению. Ребятам я дала довольно сложное задание - "перепридумать" систему образования. Меня очень обрадовало, что большинство идей было о том, как стать ближе к учителям, как рассказать им о том, что интересно и важно самим детям. Подростки хотят быть понятыми и хотят общаться с учителями, и это очень радует.

Я желаю ребятам удачи на защите и очень надеюсь, что каждый из них вынесет что-то важное из такого необычного опыта, как участие в Нанограде.