24.09.21
Город Наноград живёт полной жизнью! Ребята продолжают усердно готовиться к защите своих кейсов. Они плодотворно работают в команде и, выслушав замечания экспертов, в пятницу представят уже исправленные работы.
Четвертый день наши ученики начали с обсуждения плана работы и перспектив на будущее. Затем они послушали лекцию об Аддитивных технологиях, а потом побывали на мастер-классе "Креативное мышление". Жители Нанограда нашли применение листу А4 и проработали один из методов развития креативности в команде.
После обеда ребята начали готовиться к итоговой защите.
Пресс-центр запустил акцию "Изобрази сложное слово". Ребята с радостью приняли в ней участие!
Наши участники яркие, креативные и не перестают удивлять нас каждый день. Надеемся, что завтра у них все получится! Удачи на защите!
А вот что говорят о Нанограде 2021 наши учителя, кураторы команд.
Анастасия Александровна Новикова:
Снова и снова люблю наблюдать, как раскрываются дети, когда им предлагают интересную работу. Как по щелчку, каждый понимает, в чем он силён, в чём может быть полезен. Восхищаюсь тем, как они работают в команде, какие они умные , продвинутые и ОЧЕНЬ терпимые друг к другу. Заглядение!
Софья Борисовна Туровская:
Очередной Наноград в этом году встретил нас дождями и холодной погодой, однако ребята не растеряли своего оптимизма. Они были готовы к вызовам и с первого же дня активно включились в работу. Их ждало много испытаний: лекции, мастер-классы, работа над кейсами и жёсткие дедлайны. Однако они старались справляться со всем и сохранять бодрость духа.
Я с огромным удовольствием смотрела на ребят во время мастер- класса по танцам, который проводила Новак О.Ю. Я сама училась у Ольги Юрьевны, когда была школьницей, и сейчас увидела, что ребята испытывают те же эмоции, что испытывала я. Сначала небольшое смущение и замкнутость, а потом удовольствие и драйв.
Меня очень порадовали успехи ребят в решении маркетингового задания - некоторые решения были очень неожиданными, но их оригинальность только делала их более успешными.
И, наконец, я встретилась с ребятами на своём мастер-классе по креативному мышлению. Ребятам я дала довольно сложное задание - "перепридумать" систему образования. Меня очень обрадовало, что большинство идей было о том, как стать ближе к учителям, как рассказать им о том, что интересно и важно самим детям. Подростки хотят быть понятыми и хотят общаться с учителями, и это очень радует.
Я желаю ребятам удачи на защите и очень надеюсь, что каждый из них вынесет что-то важное из такого необычного опыта, как участие в Нанограде.